Посадочная страница (англ. Landing page), одностраничник или лендинг – это оптимальный вариант для быстрого привлечения внимания пользователей сети Интернет к продукту, услуге или мероприятию. Лендинги обычно разрабатывают под контекстную рекламную кампанию, однако они могут быть и конечными целями переходов с различного рода блогов или форумов, страничек социальных сетей. Даже простой, но правильно скомпонованный ЛэндингЛендинг пейджОзнакомится с дополнительной информацией о правилах разработки сайта в одной из наших статей вкупе с корректно настроенной для него рекламной компанией даст большую конверсию, чем рядовой корпоративный сайт.
Многим известно про высочайший уровень конверсии данных типов сайтов. Только вот путь к заветным показателям тернист. Что бы их достичь нужна: продуманная структура, удобные формы связи, выделяемые в виде целевых элементов всего сайта, располагающий к покупке продающий дизайн и четко сформулированные предложения. Это основные, но не единственные критерии для успеха качественного лендинга. Мы знаем о сущкствовании каждого из них и умеем профессионально применять. К созданию посадочных страниц по индивидуальному проекту привлекаются интернет-маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, программисты, копирайтеры, дизайнеры и, при необходимости, даже профессиональный художник.
При начале разработки проекта мы ориентируемся только на превосходный результат. Мы устанавливаем на лендиги CMS систему, что позволяет проводить А/Б или Мульти тестирование с минимальными затратами, мы не перегружаем посадочные страницы лишними элементами с целью увеличить ее стоимость.
Наша цель – максимальная конверсия в заявки.
В двух словах, как мы видим реализацию индивидуального похода к проектированию: