Контекстная реклама в Москве


Что такое контекстная реклама в Яндекс Директ? Схема до боли простая: вы платите деньги, и ваши объявления становятся видны тем пользователям сети интернет, которые хотят купить ваш продукт или услугу. И тут самый важный вопрос – а как сделать так, чтобы ваши объявления состыковались именно с вашими потенциальными покупателями, как не профукать уйму денег впустую?

Все по полочкам: из чего состоят этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ

Контекстная реклама в Москве
Показатели контекстной рекламы
 

Чтобы ваши объявления встретились с вашей целевой аудиторией, которая хочет и может покупать ваши продукты, вам нужен специалист по настройке и созданию рекламной кампании в Яндекс Директ. Но любому заказчику, который заплатит деньги за работу подрядчику, важно понимать какие этапы работы пройдет его рекламная кампания. Как все происходит:

  1. Специалист погружается в сферу вашего бизнеса, изучает ваш продукт, задает вопросы, под лупой изучает сайт, оценивает возможность его конверсии.
  2. Если сайта нет, а бизнесу срочно нужна реклама – наш специалист по Яндекс Директу поможет создать за умеренную плату сайт специально для рекламы.
  3. Далее собирается семантическое ядро, как таковой это список ключевых слов, с помощью которых ваши потенциальные покупатели ищут ваши продукты в сети. Список согласовывается с заказчиком, параллельно ведется сбор минус слов, то есть слов, по которым ваши объявления показываться не будут – например, если вы продаете только айфон 5, по запросу айфон к вам могут прийти и те, кто хотят купить 7-ю модель, и это будут не ваши покупатели, поэтому мы их устраняем добавляя «7-й айфон» в минусовку.
  4. Создаются кластеры – группы ключевых слов, для которых будут созданы красивые продающие объявления (например, ключевые слова «песок», «купить песок», «песок с доставкой» - это все будет в одной группе), для каждого кластера определяется посадочная страница, то есть та страница, на которой находиться именно тот продукт, который ищут.
  5. Далее идут общие настройки рекламной кампании, такие как выбор региона, определение стратегии показов и выставление цены клика.
  6. Создаются объявления, для сложных тематик на группу кластеров можно создавать несколько видов объявлений, чтобы протестировать, какое будет продавать лучше.
  7. Создаются разного рода «улучшалки» типа быстрых ссылок, изображений, пояснений и тд.
  8. Дополнительно запускается кампания в рекламной сети Яндекса и ретаргетинг в случае целесообразности.
  9. Обязательно во всех кампаниях проставить счетчики Яндекс Метрики, чтобы видить статистику и анализировать эффективность кампании.

На что ориентироваться заказчику в контекстной рекламе в Яндексе?

Важно знать некоторые нюансы, чтобы не попасть впросак, так как на рынке сейчас изобилие новичков с  пройденными курсами и нулевым опытом. В ходе настройки рекламной кампании все что вы можете сделать после выбора подрядчика – только честно и подробно отвечать на его вопросы, чтобы кампания была настроена наиболее верно и сработала наиболее эффективно. На что смотреть после того, как рекламная кампания в Директе запущена:

  1. Показатель отказов в Яндекс Метрике: если показатель высокий (более 30%), это сигнализирует о том, что на ваш сайт приходят совсем не ваши покупатели. Что это может значить: ваш сайт не достаточно хорош, у него низкая конверсия – наш специалист всегда может подсказать что делать и как быть, во многих случаях рекомендации по правкам на сайте даются до запуска рекламной кампании в Яндексе. Намного реже высокий показатель отказов связан с техническими проблемами, сменой URL страниц и так далее.
  2. Заявки и продажи. Любые другие показатели не имеют значения, если у вас нет заявок, или если при потоке заявок совсем нет продаж. Причин может быть масса, и почти ничто из этого не зависит от специалиста по контекстной рекламе, хотя при анализе вам обязательно подробно расскажут в чем дело, покажут цифры и статистику.

 Чего стоит ожидать от специалиста по контекстной рекламе и чего не стоит?

У нас можно заказать контекстную рекламу
Сколько пришли, сколько времени провели на сайте и кому сайт не понравился

Специалист может создать прекрасную рекламную кампанию, все показатели будут просто огонь, а продаж все нет. А все почему? Потому что бизнес ваш, и за вас его никто не будет строить, оптимизировать, формировать цены. Если ваш бизнес неконкурентноспособен – реклама не поможет.

Иными словами если ваши цены выше чем у конкурентов – будьте уверены, люди не дураки, они почти наверняка будут приходит на сайт, но покупать не будут, потому что параллельно откроют еще пару-тройку сайтов и найдут цены ниже. А проще говоря – у вас должны быть неоспоримые преимущества перед конкурентами, чтобы реклама сработала.
Тоже самое с так называемыми «горе-сайтами». Сделаны на коленке, или не на коленке, но с точки зрения маркетинга не верно - и такие сайты покупатели не любят, а ведь у них есть огромный выбор, они всегда могут просто закрыть вкладку и найти другой сайт, другой интернет-магазин. Сейчас трудно найти сферу, в которой вы бы были совсем уникальным и единственным продавцом, который способен продавать по супер высоким ценам уникальный продукт с сайтом-какашкой.

Если ваши покупатели не пользуются интернетом, вы тоже, следовательно, не сможете им ничего с помощью рекламы в интернете продать.

Дело с неоправданными вложениями обстоит немного иначе, но итог один – реклама в интернете ничем вам не поможет. Что это значит? А значит вы что тратите огромные суммы, а дохода с них с гулькин нос. Первая мысль  - директолог накосячил. Ан нет, показатели все в ажуре, а продаж так и нет. Смотрим в статистику и что видим? Есть крупные игроки рынка, которые наши ставки просто перебивают, и мы оказываемся у разбитого корыта. Платить много нет смысла, так как расходы на рекламу не окупают себя. Вывод – искать другой канал рекламы, так как контекстная реклама в Яндекс Директе не панацея.

Все так страшно, может не стоит пробовать рекламу в Яндексе?

Составим объявления для контекстной рекламы Яндекс.Директ,
Стоимость клика в контекстной рекламе нужно постоянно контролировать

Если вы не способны заплатить 4500 рублей за тестирование своей ниши, то да, однозначно не стоит прибегать к контекстной рекламе, которая всегда требует еще и еще денег, иначе объявления будут остановлены.

И все же если вы понимаете, что у вас есть бизнес, живой, перспективный, есть преимущества перед конкурентами, желание работать и зарабатывать – тогда вы обратились по адресу. Мы возьмем ваш проект в работу, создадим кампанию, разложим все по полочкам, будем вести статистику и вместе увидим, в каком направлении идти, куда расти и как заработать еще больше).

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

  • Москва, ул. Кастанаевская, 57, корп. 3
    Московская область, г. Щёлково, ул. Заречная, д.96, оф. 5
  • +7 (495) 648-46-40, +7 (916) 517-9-100
  • info@seizer.ru
  • Политика конфиденциальности
  • НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ :)