Что такое контекстная реклама в Яндекс Директ? Схема до боли простая: вы платите деньги, и ваши объявления становятся видны тем пользователям сети интернет, которые хотят купить ваш продукт или услугу. И тут самый важный вопрос – а как сделать так, чтобы ваши объявления состыковались именно с вашими потенциальными покупателями, как не профукать уйму денег впустую?
Чтобы ваши объявления встретились с вашей целевой аудиторией, которая хочет и может покупать ваши продукты, вам нужен специалист по настройке и созданию рекламной кампании в Яндекс Директ. Но любому заказчику, который заплатит деньги за работу подрядчику, важно понимать какие этапы работы пройдет его рекламная кампания. Как все происходит:
Важно знать некоторые нюансы, чтобы не попасть впросак, так как на рынке сейчас изобилие новичков с пройденными курсами и нулевым опытом. В ходе настройки рекламной кампании все что вы можете сделать после выбора подрядчика – только честно и подробно отвечать на его вопросы, чтобы кампания была настроена наиболее верно и сработала наиболее эффективно. На что смотреть после того, как рекламная кампания в Директе запущена:
На пробу | Рабочий | Продающий | |
Описание | Для тех, кто хочет попробовать рекламу в действии, но боится много вкладывать | Для тех, кто знает, что такое реклама и хочет вести ее у профессионалов | Для тех, кому нужно больше трафика, больше продаж, больше возможностей |
---|---|---|---|
Где будет показана ваша реклама? |
1. В результатах поиска Яндекса 2. РСЯ (рекламная сеть Яндекса) – на нескольких десятках тысяч сайтов-партнеров: avito.ru, lenta.ru, job.ru, mail.ru, rambler.ru, ok.ru и других |
1. В результатах поиска Яндекса 2. РСЯ – на сайтах-партнерах Яндекса. Дополнительно: youtube, adme.ru, computerra.ru, irr.ru и других |
В результатах поиска Яндекса и их сайтах-партнерах Все, что перечислено в предыдущих тарифах вместе взятых Вы увеличите в 2 раза охват аудитории! |
Разработка кампании | ![]() |
![]() |
![]() |
Количество рекламируемых товаров | 12 | 13-25 | 26+ |
Ежедневное 24/7 сопровождение кампании | ![]() |
![]() |
![]() |
Итоговый отчет за месяц | ![]() |
![]() |
![]() |
Цена за создание рекламной кампании | 7 500 руб. | 13 500 руб. | индивидуально |
Цена за 1 месяц сопровождения (первый месяц при создании - бесплатно) | 4 500 руб. | 4 500 руб. | индивидуально |
Специалист может создать прекрасную рекламную кампанию, все показатели будут просто огонь, а продаж все нет. А все почему? Потому что бизнес ваш, и за вас его никто не будет строить, оптимизировать, формировать цены. Если ваш бизнес неконкурентноспособен – реклама не поможет.
Иными словами если ваши цены выше чем у конкурентов – будьте уверены, люди не дураки, они почти наверняка будут приходит на сайт, но покупать не будут, потому что параллельно откроют еще пару-тройку сайтов и найдут цены ниже. А проще говоря – у вас должны быть неоспоримые преимущества перед конкурентами, чтобы реклама сработала.
Тоже самое с так называемыми «горе-сайтами». Сделаны на коленке, или не на коленке, но с точки зрения маркетинга не верно - и такие сайты покупатели не любят, а ведь у них есть огромный выбор, они всегда могут просто закрыть вкладку и найти другой сайт, другой интернет-магазин. Сейчас трудно найти сферу, в которой вы бы были совсем уникальным и единственным продавцом, который способен продавать по супер высоким ценам уникальный продукт с сайтом-какашкой.
Если ваши покупатели не пользуются интернетом, вы тоже, следовательно, не сможете им ничего с помощью рекламы в интернете продать.
Дело с неоправданными вложениями обстоит немного иначе, но итог один – реклама в интернете ничем вам не поможет. Что это значит? А значит вы что тратите огромные суммы, а дохода с них с гулькин нос. Первая мысль - директолог накосячил. Ан нет, показатели все в ажуре, а продаж так и нет. Смотрим в статистику и что видим? Есть крупные игроки рынка, которые наши ставки просто перебивают, и мы оказываемся у разбитого корыта. Платить много нет смысла, так как расходы на рекламу не окупают себя. Вывод – искать другой канал рекламы, так как контекстная реклама в Яндекс Директе не панацея.
Если вы не способны заплатить 4500 рублей за тестирование своей ниши, то да, однозначно не стоит прибегать к контекстной рекламе, которая всегда требует еще и еще денег, иначе объявления будут остановлены.
И все же если вы понимаете, что у вас есть бизнес, живой, перспективный, есть преимущества перед конкурентами, желание работать и зарабатывать – тогда вы обратились по адресу. Мы возьмем ваш проект в работу, создадим кампанию, разложим все по полочкам, будем вести статистику и вместе увидим, в каком направлении идти, куда расти и как заработать еще больше).