Аудит сайта – это независимый анализ сильных и слабых сторон сайта, который призван указать на допущенные ошибки и помочь их исправить. Целью аудита могут быть проблемы с SEO продвижением, низкая конверсия, отсутствие продаж и технические ошибки.
Мы рекомендуем проводить комплексный аудит сайта для выявления всех слабых сторон Вашего веб ресурса. Цена на полный аудит сайта начинает от 15 000 рублей. В него входит:
анализ контента;
аудит структуры сайта;
анализ конкурентов сайта в Вашей нише и регионе;
аудит семантического ядра сайта;
аудит ссылочной массы сайта;
аудит коммерческих факторов сайта.
Аудит веб сайта производится вручную, с применением современных программных комплексов. Никакой автоматической генерации! Наши аудиты являются готовым списком рекомендаций, реализовав которые Вы очень быстро увидите позитивные изменения по отношению к Вашему веб ресурсу со стороны посетителей и поисковых систем.
В Интернете представлено достаточно чек листов, которые достаточно подробно расписывают как сделать аудит сайта. Однако мы все же рекомендуем заказать аудит сайта у профессионалов. В первую очередь это связано с тем, что бывает крайне сложно искать ошибки в своей работе или любимом детище. Взгляд со стороны может помочь стронуть дело с мертвой точки. Так как провести аудит сайта правильно? В числе самых простых рекомендаций:
Сразу стоит отметить, что аудит продвижения сайта и сео аудит сайта – это разные понятия. В данном случае речь идет об анализе проделанной на web ресурсом работы со стороны сеошников. В него может включаться ссылочный аудит, анализ контента сайта и элементы поискового аудита. Основная цель – выявить недобросовестных исполнителей и дать рекомендации по улучшению кампании на SEO продвижение сайта.
Проведение аудита сайта связано с анализом значительного количества данных. Поэтому жизненно необходимо предоставить аудитору как можно больше информации. Обычно к минимальному набору относят Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, инструменты для вебмастеров от Google и Google Analytics. Причем желательно установить их хотя бы за месяц до аудита. Естественно, доступ к этим сервисом нужно предоставить для качественного проведения аудита.
Стоимость аудита сайта во многом зависит от количества проблем с ресурсом и его фактического размера. Зачастую необходим очень подробный внутренний аудит веб сайта, который включает в себя аудит контента сайта, уникальность каждого текста, частота вхождений. Аудит сайта интернет магазина подразумевает вдумчивый анализ навигации сайта, поведения пользователей, отказов на разных этапах заполнения корзины и т.д. Поэтому цена на поисковый аудит сайта может серьезно различаться.
Перед началом поискового продвижения стоит проанализировать Ваш ресурс на наличие ошибок. Небольшие затраты в начале на аудит могут очень и очень серьезно сэкономить время и ресурсы в будущем.
Да, подобная услуга достаточно популярна, а временами и очень полезна. Выявление преимуществ конкурирующей компании позволяет скорректировать стратегию продвижения и вырваться вперед.
Есть крайне ограниченное число компаний, которые предлагают действительно качественные бесплатные аудиты сайта. На аналитику уходит время SEO специалистов серьезного уровня и они обходятся достаточно дорого. Именно поэтому бесплатные аудиты в подавляющем большинстве случаев являются автоматически сгенерированным контентом, который, конечно, не бесполезен, но и полноценной заменой аудиту веб сайта от профессионала не является.