Все факторы нужны, все факторы важны


Противоречивая информация поступает от представителей Google. Весной 2016 Андрей Липатцев сообщил сообществу вебмастеров о том, что для поисковика важнее всего ссылочное, размещенный на сайте контент и RankBrain.

С тех пор прошло больше года и теперь Мюллер с Илшем решили эту информацию опровергнуть. Они поведали о том, что в SEO продвижении сайтов нет и не может быть самых главных факторов. Джон сделал акцент на том, что в Google огромное количество факторов ранжирования и потому на позиции влияет великое множество вещей. В том числе и ссылки. Гэри же отметил, что для есть очень многое зависит от запросов, для некоторых из них вроде бы важные факторы могут вообще не учитываться. Например, так называемые запросы с длинным хвостом, они прекрасно ранжируются и без ссылочного.

Впрочем, стоит отметить, что формулировки Илша и Мюллера крайне обтекаемы и, по сути, не опровергают слова Липатцева. Google лишь в очередной раз обратил внимание вебмастеров на то, что волшебной таблетки гарантирующей топ не существует. Нужно много работать и улучшать сайт со всех сторон, чтобы получить соответствующую отдачу.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

  • Москва, ул. Кастанаевская, 57, корп. 3
    Московская область, г. Щёлково, ул. Заречная, д.96, оф. 5
  • +7 (495) 648-46-40, +7 (916) 517-9-100
  • info@seizer.ru
  • Политика конфиденциальности
  • НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ :)