Высокая эффективность и востребованность СЕО


Значительный рост в этом году спроса на СЕО, стал основным показателем эффективности работы с точки зрения повышения эффективности работы интернет ресурса, соответственно и жизненной потребностью для каждого веб-сайта.

В связи с тем, что эпидемия короновируса заставила многих не покидать их дома, конкуренция в интернет взметнулась просто до небес, но даже при этом, 67% маркетологов B2B сошлись во мнении, что СЕО генерирует больше потенциальных клиентов по сравнению с любым другим маркетинговым подходом.

Однако, всё ещё многие, не понимают, что это такое и как это работает. Давайте, вкратце, разберём что такое СЕО и его факторы, которые важно знать и следить за ними для получения более высокого ранга в глазах поисковиков.

Что такое СЕО и факторы ранжирования в поисковиках?

Факторы ранжирования - это набор простых и составных критериев, применяемых поисковиками при оценке качества веб-страниц для конкретного сайта.

Собственно СЕО – это работы нацеленные на приведение конкретных факторов ранжирования на уровень выше ваших конкурентов. СЕО может быть как локальным, так и глобальным и зависит от фактических требований по охвату рынка на который претендует компания. Очевидно, что сложность работ по сайту в рамках глобального СЕО на порядки сложнее и затратнее, чем для достижения локальных успехов.

Сколько времени занимают СЕО мероприятия, прежде чем появляются ощутимые результаты?

Трафик и рейтинг варьируются от сайта к сайту в зависимости от различных факторов, таких как базовый трафик, возраст домена, конкуренция, географическое положение, метатеги, дизайн сайта, контент, профиль ссылки и многие другие факторы. Обычно требуется около 6-7 месяцев с начала работ по проекту, чтобы начать видеть результаты ранее проведённых работ.

При этом, для некоторых проектов в особо конкурентных нишах, результаты могут проявиться только через 12-18 месяцев постоянных работ.

Зачем вообще тратить время на СЕО, если результат придётся ждать так долго?

Начнём с ответа вопросом на вопрос: Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько новых страниц публикуется в интернет ежедневно? Так вот, это более 2 миллионов ежедневно. В таком огромном потоке информации, если не проводить корректную поисковую оптимизацию (СЕО) для публикуемого материала он просто затеряется и никогда не послужит точкой перехода на сайт для целевой аудитории.

СЕО - это способ поисковиков определить, какая страница должна занимать первое место по запросу пользователя, а какая этого не достойна.

При этом, СЕО совсем не легкая игра, в которой выиграть может даже ребёнок. Yandex и Google постоянно меняют свои алгоритмы ранжирования, чтобы выдавливать с ТОП-овых позиций низкосортны сайты использующие методики «чёрного продвижения», в результате чего меняется и требования к СЕО работам.

Стратегии, которые только что работали на ура, могут сегодня потерпеть неудачу, что может привести к краху сайта, который занимал самые лучшие позиции в выдаче. Вспомните ситуацию со ссылочным.

Хитрость в данном вопросе заключается в том, чтобы не опускать руки, а продолжать исследования, экспериментировать и находить новые, лучшие стратегии СЕО, которые покажут максимальные результаты!

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)