Участие заказчика в продвижении сайта


Начиная работу над проектами по продвижению сайта, каждый раз мы пытаемся донести заказчику, что его активное участие в данной работе исключительно положительно скажется на её результате. Конечно же, это не участие непосредственно в работах по продвижению ресурса, а активное участие в предоставлении уникального и тематического материала, разъяснении особенностей предоставления услуг, помощь в выявлении уникальных отличий от конкурентов.

Казалось бы, такие естественные вещи. Очевидно, что специалисты по СЕО, являясь профессионалами своего дела, вряд ли досконально знают сортамент или особенности продаж геоматериалов или нюансы установки пластиковых окон. В первую очередь, именно аспекты с разъяснением этих деталей и должен взять на себя заказчик при правильном подходе к проведению работ и нацеленности на результат. Во вторых, это предоставление уникальных материалов в виде фотографий, видео или описаний конкретных заказов, на базе которых будут формироваться продвигаемые страницы.

Хорошо сказка сказывается, да не так дело в реальности всё обстоит. В 99% случаев, на этапе заключения договора заказчик горячо поддерживает наши просьбы о предоставлении материала и участии в проекте, но в последующем, ни материалов, ни какого бы то ни было участи не происходит от слова совсем!

Конечно, при значительных бюджетах, в проект можно включить и значительные объёмы работы маркетолога, фотографа, специалиста по видеомонтажу и т.д., но давайте исходить из реалий, рядовые бюджеты на продвижение очень небольшие. В них включаются только самые необходимые работы, нацеленные на обеспечение роста целевой аудитории на сайте, на что-то дополнительное бюджета просто не хватает.

Качественное продвижение сайта

К каким последствиям приводит самоустранение заказчика от участия в проекте. Да всё достаточно просто. При продвижении сайта готовится только материал общего содержания без учёта особенностей проведения реальных работ, а это минус компетентная аудитория, которая сразу увидит подвох. Фото материалы закупаются на фотобанках, а это минус ценнейший бюджет, да и постановочные фотки не добавляют пользовательского фактора, доверия, т.к. очевидна их искусственность. В итоге оговоренный результат, конечно же, будет достигнут, в этом и заключается профессионализм работы хорошей команды, но результат продвижения сайта мог бы быть в два, а то и три раза больший, если бы заказчик всё таки принимали активное участие в работе над своим же проектом, над своим же будущим!

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)