Пару слов о словах


Одной из очень востребованных услуг в рамках работ с интернет ресурсами, является копирайтинг. То есть написание уникальных материалов для размещения на сайтах. Её высокая востребованность связана с высоким весом придаваемым уникальным материалам, например, Яндексом.

Однако, не всегда заказчика устаревает преподносимые копирайтером, как непрофессионалом в области работ заказчика материалы. Порой доходит до крайностей, когда принимать текста отказываются в связи с тем, что копирайтер назвал корабль, кораблём, а на профессиональном сленге заказчика, это не корабль, а судно.

Безусловно, бриф заполняемый заказчиком перед началом работы по серьёзным или объёмным текстам, частично снимает вопросы такого плана, однако только частично. Бриф – это усреднённый опросник и если его каждый раз переписывать под специфику материалов, то эта работы выйдет дороже, чем собственно написание текста.

При заказе текстов по узкоспециализированным тематикам нужно понимать, что ни копирайтеру, ни СЕО-шнику, неизвестны правильные методы, схемы или названия, используемые в узко профилированном бизнесе. Чтобы постичь все секреты сварки, надо быть сварщиком, секреты и терминологию материалов для АЭС, соответственно физиком ядерщиком и тому подобное. Зато, копирайтеру и специалисту по СЕО досконально известно, как правильно выполнить структуру ресурса и интегрировать на страницу ключевые слова из семантики, что бы поисковик их увидел, корректно индексировал и увеличивал, со временем, позиции ключевых слов, включённых в текст, в выдаче.

Корректность текстового материала для исполнителей это:

  • Уникальность метаданных по отношению к ТОП10 конкурентов;
  • Уникальность текста в целом;
  • Наличие прямых включений ключей из СЯ согласно утверждённой структуры;
  • Наличие корректной структуры текста с делением на подчинённые абзацы и подкатегории;
  • Не превышающий критический фактор заспамленности и минимальное количество воды по тексту;
  • Правильная вёрстка.

Если нужны действительно профильные материалы с глубокой степенью познаний автора в сути вопроса, то такие материалы заказываются у соответствующих специалистов. Например, хороший материал об астрономии, может написать хотя бы аспирант соответствующего факультета института. Следовательно и стоимость таких материалов будет на порядок, а то и более превышать обычную ставку копирайтера.

Однако, для классического продвижения сайта будет значительно боле эффективным именно массовое размещение, пусть и не самых профессиональных, но уникальных и с правильно интернированными ключевыми словами материалов, чем размещение одного-двух супер профессиональных текстов.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)