​Нативная реклама AdSense может навредить сайту?


Не так давно Google AdSense предложил несколько новых форматов для сайтов, в частности речь идет о нативной рекламе (от англ. native - естественный), в частности, теперь рекламу можно располагать в теле статьи и она будет практически незаметна пользователю.

Нововведение сразу же вызвало бурю обсуждений и часть SEO специалистов и веб мастеров склоняется к мысли, что подобный формат рекламы отлично подходит под фильтр от алгоритма Google Page Layout. Он анализирует соотношение рекламного и оригинального контента на странице, а также следит за тем, чтобы один формат от другого было легко отличить. И вот Google вводит рекламу, которая является идеальной целью для данного алгоритма...

Есть и противоположное мнение, некоторые считаются, что пометки «реклама» в блоке будет достаточно, чтобы ограничение от Page Layout не коснулось сайта. Время покажет, ведь как справедливо отмечается редактором Search Engine Roundtable Барри Шварцом – советы и технологии Google AdSense ранее уже становились для вебмастеров серьезными проблемами.

Технологии развиваются и мы рекомендуем тщательно следить за своим сайтом или же доверить техническую поддержку сайта профессионалам. К слову, если Вы закажете SEO продвижение сайта в «Путеводной звезде», то фильтры поисковых систем Вам будут не страшны!

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

  • Москва, ул. Кастанаевская, 57, корп. 3
    Московская область, г. Щёлково, ул. Заречная, д.96, оф. 5
  • +7 (495) 648-46-40, +7 (916) 517-9-100
  • info@seizer.ru
  • Политика конфиденциальности
  • НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ :)