Пять важнейших элементов успеха локального маркетинга


Ожидается, что российский малый и средний бизнес, специализирующийся на оказании услуг или продажах товаров в определённом географическом регионе, то есть являющийся локальным, готов потратить поррядка 15,6 миллиардов рублей на местную рекламу в течение 2020 года. Рост внимания к местному маркетингу обусловлен всё снижающимся уровнем доходов таких организаций из-за возрастающей безработицы и общим пессимизмом граждан и их руководителей в отношении будущего. Данные обстоятельства уже привели небольшие компании к невозможности конкурирования даже на внутрироссийском рынке, не говоря о выходе на зарубежные торговые площадки.

Что же входит в успешную локальную маркетинговую кампанию? В настоящее время самые эффективные передовые практики сосредотачивают основные усилия на пяти элементах кампании.

И так, в начале года крупными специалистами интернет-маркетинга была анонсирована статься: «Маркетинговые рекомендации для локальных компаний или компаний с несколькими филиалами», в которой был рассмотрена рыночная ситуация и были сформулированы 5 важнейших элементов для успеха локальной рекламной компании в интернет:

  1. Вхождение в справочники крупных агрегаторов;
  2. Сосредоточение работ по сайту на локальном SEO;
  3. Размещение посадочных страниц, рассчитанных на локального потребителя;
  4. Активное управление репутацией, особенно на картах;
  5. Активное использование возможностей премиальных размещений в поисковиках и местных группах в социальных сетях.

В 61-страничном отчете более подробно обсуждался каждый из этих пунктов, а также рассматривались последние тенденции, возможности и проблемы для успешного проведения рекламных копаний на местном уровне.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)