Сезонная контекстка


Для многих направлений деятельности существует ярко выраженная сезонность спроса. Например пиковым сезоном для производителей пластиковых окон являются октябрь-ноябрь, т.е время, когда ещё не слишком холодно, но сквозняки в старых оконных рамах уже дают о себе знать и заставляют задуматься об их устранении. Такая же ситуация свойственна и для продаж транспорта, особенно сезонного, мотоциклы, гидроциклы и пр.

Очевидно, что количество предложений в Интернет в пик сезона превышает всяческие разумные рамки и даже если до этого Ваш сайт был на хороших позициях по органической выдаче, то неминуема их просадка, просто в виду экспоненциального роста конкуренции.

По хорошему, такие циклы выявляются заранее и для сайта формируется специальный запас прочности, который бы не позволил ему откатиться слишком сильно, а вслед за этим, позволил бы быстро восстановить ТОПовые позиции. Однако, такое бывает не всегда. Порой владельцы ресурсов упускают момент начала работ, а начинать работы надо заранее, ещё за пару месяцев до сезона, соответственно, момент упущен и наверстать его уже не получиться. Что же тогда делать, чтобы не провалились продажи?

Одним из очевидных методик является активное подключение контекстной рекламной компании. Относительно короткие сроки её запуска, даже с учётом отсутствия такой незаменимой площадки как Посадочная страница, позволят оперативно среагировать на изменившуюся конъюнктуру рынка и не упустить пик сезона. При этом, гибкость регулирования бюджета для контекстной рекламы позволит реагировать даже на самые незначительные колебания спроса в течение дня.

Главное, что не стоит упускать из внимания, то, что контекстная реклама, при всей своей кажущейся простоте, инструмент очень не простой. Только профессиональная подготовка и запуск рекламной компании являются гарантией качественного результата. Так же, как и качественная подготовка и разработка сайта для неё. Дело в том, что конверсия обычного корпоративного сайта для контекстного трафика, мала и составляет ~0,1%. При том, что грамотно выполненная Посадочная страница (лэндинг), легко выдаёт и 5-7% и даже более.

Так что, если Вы всё же и упустили начало активного сезона продаж, не подготовили резервов, не всё ещё потеряно. Обращайтесь к нам за качественной и профессионально выполненной контекстной рекламной компанией и рост продаж не заставит себя ждать.

Удачных продаж!

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

  • Москва, ул. Кастанаевская, 57, корп. 3
    Московская область, г. Щёлково, ул. Заречная, д.96, оф. 5
  • +7 (495) 648-46-40, +7 (916) 517-9-100
  • info@seizer.ru
  • Политика конфиденциальности
  • НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)