По предварительным сообщениям, Facebook запускает новые инструменты, которые помогают рекламодателям анализировать эффективность их рекламных кампаний.
Специалисты Facebook пообещали облегчить рекламодателям оценку эффективности рекламы в аккаунтах, каналах и у партнёров.
С помощью этих данных рекламодатели смогут лучше понять, как работают их объявления, на какую реальную аудиторию они работают и откуда происходит наибольшее количество посетителей. Давайте рассмотрим эти новшества поподробнее:
Отчеты по нескольким аккаунтам позволят рекламодателям просматривать показатели из нескольких рекламных аккаунтов в одном месте. Сюда входят такие данные, как охват, показы и конверсии.
Рекламодатели смогут создавать свои собственные, пользовательские, наборы метрик (требуемых наборов данных), чтобы отслеживать статистику, которая им важнее всего. Выбранные показатели, настроенные единожды, смогут использоваться во всех отчетах.
Несколько ранее в этом году Facebook запустил новый сервис Пути Конверсий, чтобы помочь компаниям отслеживать многочисленные взаимодействия, которые может иметь один клиент, прежде чем совершить покупку у конкретного рекламодателя. В дополнение к этой функции, Facebook теперь внедряет отчеты о путях прихода пользователя, что было ранее не реализовано.
Отчет о путях прихода пользователя позволяют рекламодателям просматривать посетителей по наиболее частым путям переходов начиная с каналов, заканчивая устройствами. С помощью этих данных рекламодатели могут определить наиболее эффективные пути конверсии.
Также Facebook подтверждает, что именно получение качественной статистики по переходам пользователей между различными каналами и между различными устройствами являются главным приоритетом для маркетологов. Компания продолжит развивать свои инструменты для сбора и анализа статистики для получения этих приоритетных данных.