Десять тенденций поисковой оптимизации на 2020 год


Пришло время взглянуть на то, что ожидает профессиональных оптимизаторов в 2020 году и какую стратегию и тактику по SEO надо будет придерживаться что бы доминировать в поисковой выдаче в 2020 году.

Представляем ТОП-10 тенденций, которые нужно знать в 2020 году, сформированный на основании мнения международных экспертов и актуальный в первую очередь для оптисмизации контента для Google.

Тренд №1: BERT и оптимизация, ориентированная на национального пользователя

В 2019 году произошёл запуск нового алгоритма BERT от Google. Это означает, что будет необходимо произвести переоценку пользовательских запросов для поисковиков на национальных языках и переделать контент сайта в соответствии с этим.

Тренд №2: Качественный и оптимизированный контент

Есть толь одна вещь, которая была и будет основой жизни SEO – это качественный контент (те содержание страниц сайта).

Контент влияет на всё в SEO, от структуры вашего сайта и стратегии внутренних переходов, до типов ссылок, которые вы создаете. Чтобы добиться успеха в 2020 году, оптимизатору придется написать что-то действительно актуальное и ценное для пользователей.

Тренд №3: E-A-T и необоснованное преимущество

В 2020 году Google будет изучать общую репутацию и E-A-T (профессионализм, авторитетность и надежность) каждой конкретно взятой компании и лиц, которые публикуют контент от своего имени или имени компании. Так что борьба за репутацию компании в сети в 2020-м году приобретёт новый размах.

Тренд №4: UX и техническое SEO

Самой большой тенденцией, на которой SEO-профессионалы должны сосредоточиться в 2020 году для достижения успехов продвижения проектов, является UX (от англ. User Experience), те пользовательский опыт.

Тренд №5: Оптимизация для мобильных устройств

Почти у каждого потенциального клиента в современном развитом обществе есть мобильное устройство, которое является точкой входа на сайты всё больше и больше. Чтобы выжить в 2020 году, оптимизатору необходимо вернуться к практике 2017-го года и сосредоточится на оптимизации проектов под мобильные телефоны и планшеты.

Тренд №6: Структурирование данных

Мы знаем, что качественный и структурированный контент будет принципиально важен и в 2020 году. Однако поисковые алгоритмы все еще не могут качественно распознавать его содержимое.

Поэтому оптимизатору нужно давать «подсказки» поисковым системам, чтобы те лучше понимали содержимое и выдавали пользователям правильные результаты.

Тренд №7: Поясняющая и Графическая оптимизация

Современный поиск все чаще связан с объектами реального мира. Для сохранения высоких позиций в выдаче оптимизатору придётся больше обращать внимание на раскрытие технических и научных аспектов публикуемой на сайте информации.

Дополнительные поясняющие графики, оригинальные отраслевые отчеты, рекомендации экспертов станут одним из доминирующих фактором влияющих на отношение Google к ресурсу.

Тренд №8: Ссылочный портфель и Брендирование

В 2020-м году пришло время перейти к построению ссылочного профиля на основе нового подхода, ориентированного исключительно на потребителя.

Это означает, что необходимо сосредоточиться на трех основных типах контента для обязательного наличия на сайте:

Постоянные мероприятия, праздники: темы, которые освещаются в прессе каждый год в определенный момент (например, Первое Мая, День победы, Новый год).

Сезонные события: статьи, формируемые к некому сезонному событию, мероприятию. Это такие темы, о которых пользователи знают в принципе, тот же ОктобрФест, но не знают его точную историю. Причём в данном аспекте нужно успеть предоставить данную информацию раньше основных новостных сайтов.

Экстренные события: чрезвычайные происшествия, ноу-хау, незапланированные демонстрации и митинги, которые не могут быстро попасть во многие СМИ.

Тренд №9: Концентрация внимания не только на синих ссылках

Поиск содержимого без единого клика стал реально важен уже в 2019-м году. Важность поисковой оптимизации при полной релевантности переходов в выдаче будет только расти в 2020 году, а ключевым моментом будет адаптация размещаемой информации к поиску без единого клика (стопроцентной релевантности переходов на страницу без необходимости листать сайт, по аналогии с посадочными страницами).

Тренд № 10: Программирование

В 2020 году оптимизатору придётся использовать такие языки программирования, как Python и R, чтобы автоматизировать выполнение самых трудоемких и время затратных задач. Руной работы по оптимизации уже сейчас недостаточно для конкурирования даже по качественным среднечастотным запросам. При этом, автоматизация ряда операций поисковой оптимизации освободит специалиста, чтобы использовать всю мощь основ маркетинга.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)