Когда выбирать контекстную рекламу?

SEO или контекстная реклама? Вопрос достаточно популярный среди клиентов нашей студии и ответ на него, на самом деле, лежит на поверхности. Продвижение сайтов недорого в сравнении с контекстной рекламой по многим нишам, но при этом результат от SEO обычно приходит через 3-8 месяцев, а контекстная реклама дает выхлоп практически сразу. Соответственно и выбор контекстной рекламы очевиден, если:
  • Нужно протестировать маркетинговые гипотезы (банально узнать конверсию сайта, провести АБ тестирование)
  • Нужно быстро получить клиентов
  • Есть бюджет на рекламу и прибыль с каждой продажи позволяет тратить этот бюджет в плюс
Важно понимать, что лучшие посадочные страницы дают конверсию в продажу для контекстной рекламы в 15-20%, более высокие показали большая редкость. Соответственно, если средняя стоимость перехода на сайт 60 рублей, а прибыль с одной продажи 300 рублей, то шансов сработать по контекстной рекламе в плюс практически нет. И тогда очевидным решением будет SEO.

Мы рекомендуем совмещать работы по SEO продвижению и контекстной рекламе, постепенно сокращая затраты на рекламу по мере появления результатов продвижения сайта.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)