Сайт или лендинг?

Многие заказчики путают предпосылки для создания этих двух принципиально разных веб ресурсов.

Когда лучше лендинг?

Посадочная страница или лендинг пейдж в первую очередь предназначена для контекстной и таргетированной рекламы. Раскрутка интернет сайта такого формата любым иным способом достаточно сложный и не особо эффективный процесс. Иногда лендинги неплохо работают с оффлайн рекламой, когда посетители приходят под уже готовое предложение. Для 1000 товаров понадобится 1000 лендингов (не обязательно разрабатывать 1000, можно работать по шаблону, но это все же будет именно 1000 не связанных друг с другом страниц), причем попытка предложить альтернативный товар, вероятнее всего, приведет к потере потенциального клиента.

Выбираем сайт

Разработка сайта идеальный вариант под комплексный интернет маркетинг. SEO, контекстная реклама, контент маркетинг, таргетинг и любые другие инструменты. В рамках сайта могут также создавать лендинги, которые гармонично вписаны в структуру и представляют лицом товары и услуги. Сайт может стать онлайн витриной, полноценным представительством компании в сети. Он расскажет и покажет все что может понадобиться клиенту для принятия решения.

Итого

Единственная цель лендинга – продажи. Один лендинг продает один товар или одну услугу (если больше – конверсия ниже). Сайт – это мастер на все руки, но при этом продает он хуже, чем лендинг. Поэтому для самого дорого инструмента в интернет-маркетинге, контекстной рекламы, часто рекомендуют именно лендинги.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)