Чем отличается разработка продающего сайта?

Разработка продающего сайта выходит далеко за рамки создания обычных веб ресурсов. По сути, создание сайта – это предложение аналогичное покупке пылесоса или автомобиля. Вы берете полностью готовый продукт. Автомобиль выполняет свои базовые функции, может быть красив, удобен, экономичен, но сам по себе деньги он не зарабатывает. Аналогично с сайтом. Он может быть близок к вашему идеалу и при этом не принести ни копейки прибыли. Обычный сайт – это маркетинговая гипотеза заказчика воплощенная в красивый дизайн и реализованный под это программистами функционал.

Разработка продающего сайта – это процесс. Начинается этот процесс с маркетингового исследования, которое выявляет основную целевую аудиторию и помогает сформировать для нее релевантное предложение. Затем прорабатывается структура сайта, которая призвана упростить навигацию, выделить наиболее интересные покупателю или выгодные продавцу разделы. Далее идет стандартный набор разработки. После чего в дело включается раскрутка сайта. Без нее процесс точно не может быть завершен. Сайт нужно оптимизировать под требования поисковых систем и разместить продающий контент. Для новых сайтов в первую очередь идет контекстная реклама. На ее основе проводится АБ тестирование сайта, проверяются маркетинговые гипотезы, ищутся точки роста. В целом, АБ тестирование процесс бесконечный, но чаще всего есть смысл остановиться после выхода на определенный процент конверсии.

После завершения АБ тестирования разработка продающего сайта не завершается. Нужно продолжать работать с контекстной рекламой, трудиться над SEO продвижением и другими рекламными каналами. Все это неотъемлемая часть продающего сайта. Но очень часто рекламой занимаются уже не разработчики. Поэтому для удобства принято считать, что разработка продающего сайта завершается одновременно с АБ тестированием.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)