Сколько нужно покупать ссылок?

Продвижение сайта в поисковых системах возможно и без ссылок, но далеко не всегда. В частности, Google очень большое внимание уделяет данному фактору ранжирования, поэтому ситуация когда сайт в топе только у одной поисковой системы привычна и понятна. Как выйти в топ сразу в Яндексе и Google? Ответ прост закупать ссылки так, чтобы у Яндекса причин для претензий не было.

Ссылки для новых сайтов

Тяжелее всего работать с новыми сайтами, у которых еще нет естественного ссылочного профиля. Тут нужно быть особенно осторожными. Наиболее популярный путь ведет через бесплатные ссылки на общеизвестных порталах, например, сайтах о поиске работы. Далее, в зависимости от бюджета, могут подключаться пресс-релизы в разнообразных СМИ или же продвижение статьями. Главная рекомендация – постепенный рост ссылочной массы и тщательный отбор площадок. Количество в данном случае сугубо индивидуальный показатель. Но лучше не спешить.

Ссылки для старых сайтов

Здесь все зависит от уже существующего ссылочного и анализа конкурентов. Если у сайта и конкурентов похожий ссылочный профиль и особой разницы по объему и качеству нет, то можно не особо спешить наращивать количество ссылок. Если же разница существенна, то стоит спланировать работу так, чтобы в обозримом будущем догнать и обогнать конкурентов. При этом важно помнить, что ссылки должны прирастать естественно, т.е. резко удвоить ссылочное рискованно. Поэтому если на сайт изначально ссылок не много, то стоит идти по пути для новых сайтов.

Сколько нужно покупать ссылок?

Для каждого сайта скорость закупки и общий объем сугубо индивидуальный показатель. Точно также, как и соотношение ссылок из разных категорий сайтов (соц сети, форумы, информационные сайты, СМИ и т.д.)

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)