Работы по проекту были сосредоточены на росте целевого гео-трафика методом широкого охвата запросов. На момент сдачи проекта суточная посещаемость портала составила до 500 уникальных посетителей в сутки с долей целевых посетителейв 86.7%.
Ресурс занимал позиции в ТОП-3 по ключевым словам: новости, криминал, отдых, компании в Щёлково.
Оптимизация сайта для поисковых систем.
Удалось вывести компанию на лидирующие позиции в сегменте элитная загородная недвижимость Москвы и Подмосковья.
Во время проведения работ сайт стабильно держал ТОП-3 по запросам: "Дома на Новой Риге" и "Дома на Рублевке".
Запросы по Яндекс / достигнутая позиция:
Георешетка / 7
Купить геоматериалы / 4
Геоматериалы / 14
Георешетка в Москве / 3
Геосетка / 9
500+ переходов из поисковых систем в месяц, благодаря качественной SEO оптимизации (ключевых слов более 300) и проработанной стратегии контент-маркетинга.
Компания Гидрозо, высокачественные инновационные материалы и технологии.
Что было сделано:
Выполнена поисковая оптимизация сайта для поисковых систем, размещён уникальный контент, проработана стратегия контент-маркетинга с уклоном в социальные сети
С момента начала работ посещаемость из поиска выросла на 250%.
Выполнен обширный комплекс мероприятий по оптимизации основных разделов сайта, устранены многочисленные ошибки не позволивших сайту занять качественные позиции ранее
Проект продемонстрировал отличную динамику по росту посещаемости и вышел в ТОП по требуемым ключевым для заказчика запросам, например: "масло yokki купить".