В марте поисковая доля Яндекса в рунете составляла 55.2%, а в апреле – 54%. Более процента падение – это антирекорд последних месяцев и худший результат за практически десятилетний период.
При этом доля Google подросла на 1.3% и теперь составляет 40.8%. В целом сохраняется уже привычная тенденция, Яндекс теряет мобильный поиск. При этом сохраняя уверенное лидерство у пользователей десктопов – 65.5% Яндекса против 26.5% Google.
Впрочем подобная ситуация сохранится недолго. Мировое соглашение между ФАС и Google даст Яндексу широкие возможности для роста в мобильном сегменте поиска.
Так что продвижение сайта в Яндексе является достаточно перспективным направлением, ведь многие эксперты считают, что основной причиной конфликта между Google и ФАС стал именно Яндекс, который явно не готов уступать своим конкурентам пользователей Android.
О студии
Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.
Московская область, г. Щёлково, ул. Заречная, д.96, оф. 4