Яндекс продолжает улучшать контекстную рекламу


Второй заголовок, который вскоре появится во многих объявлениях контекстной рекламы Яндекс.Директ, призван улучшить кликабельность объявлений контекстной рекламы. На данный момент заголовки будут иметь длину 30 и 35 символов, а само объявление 81 символ. При этом больше не нужно будет экономить на знаках препинания в объявлении, ведь на них выделено до 15 символов сверх нормы.
Данные нововведения по мнению Яндекса позволят увеличить CTR объявлений на десктопах в среднем на 5%, а для мобильных устройств на 10%.
Отличная новость для тех, чья основная специализация – настройка контекстной рекламы. А вот для сеошников ситуация обратная. По сути дела те самые 5-10% трафика уйдет из органической выдачи в платную. Но даже в этой ситуации поисковое продвижение сайтов по-прежнему остается среди наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)