Яндекс.Директ продолжает наступление


Органическая выдача отодвинута еще дальше от глаз пользователей Яндекса. Об этом заявили представители команды Яндекс.Директ. Отныне наиболее качественные в плане ответа на вопрос пользователя объявления в спец размещении (т.е. они еще и финансовый аукцион должны выиграть) будут отображаться в расширенном формате. Аналогичный функционал реализован в поисковых системах для отображения брендовых запросов.

Т.е. если для объявления в Яндекс.Директ заполнить все 4 описания для быстрых ссылок, обеспечить релевантную посадочную страницу и поставить наивысшую ставку.. пользователю будет просто некуда бежать. Первый экран Яндекса уйдет исключительно под рекламу.

Представители Яндекса отрицают возможный вред для поискового продвижения сайта, обосновывая свое мнение тем фактом, что все делается исключительно для удобства пользователей и если именно реклама дает наиболее релевантный ответ на запрос, то логично давать ее больше. В тех тематиках, где контекст подобный ответ не дает спец размещения вообще нет. Все это очень красиво звучи, вот только спец размещения нет на тех запросах, которые гораздо хуже конвертируются в покупателей. Поэтому стоит готовить кошелек, ибо места в спец размещении строго ограничены. Ну и спешить взять свой кусочек пирога от SEO, пока там еще есть что брать.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)