Встроенный в Chrome блокировщик рекламы


Ни для кого не секрет, что в последние годы все большую популярность обретают всевозможные блокировщики рекламных объявлений. Люди просто устали от тонн не релевантных объявлений и засилья бесполезной рекламы. Однако есть у медали и другая сторона. Без рекламы нет никакого смысла работать над предоставлением качественного контента. Информационные ресурсы, блоги, тематические порталы и множество иных издательств в итоге будут вынуждены закрыться, если, конечно, не найдется способ найти компромисс между рекламщиками и пользователями. Именно такой компромисс и намерены предложить в Google в начале 2018 года.

На сегодняшний день Google состоит в Коалиции за лучшую рекламу. Целью создания организация является выработка тех норм демонстрации рекламного контента, которые позволят найти разумный компромисс между желанием владельцев сайтов зарабатывать и интересами пользователей. Сейчас прорабатывается формат адекватной рекламы и именно она будет в итоге показываться пользователям Chrome после запуска блокировщика. Весь рекламный контент, который не соответствует принятым нормам будет заблокирован. Таким образом Google и их новые союзники рассчитывают остановить рост популярности блокировщиков рекламы и приучить вебмастеров учитывать интересы посетителей их сайтов.

В последнее время многие сеошники ударились в продвижение сайта статьями, тем самым привлекая на ресурсы значительные объемы информационного трафика, но при этом зачастую перебарщивая с рекламой. Google уже нанес по таким ресурсам несколько серьезных ударов, но блокировщик рекламы должен поставить в этой войне жирную точку. Лишившись всей аудитории одного из наиболее популярных браузеров поневоле задумаешься о следовании нормам.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)