Сертификаты для профессионалов в определенных сферах всегда ценились заказчиками и позволяли хотя бы примерно оценивать компетенцию потенциального подрядчика. К сожалению, SEO продвижение сайта сертифицировать невозможно, хотя бы потому, что поисковые системы не открывают специфику продвижения сайтов, а выдавать сертификаты на основе предположений... какой в этом смысл?
Иное дело контекстная реклама и SMM. Но если по контексту еще могут быть какие-то вопросы, то сертификация Вконтакте будет иметь лишь одно узкое место – всегда найдется тот, кто пройдет тест вместо настоящего владельца аккаунта за деньги. В остальном все очень даже прилично. Судите сами:
На наш взгляд условия достаточно интересные и позволят отделить самых явных дилетантов и SMM станет немного чище и понятней.