Структура url не очень важна для Google


Джон Мюллер развенчал очередной миф в SEO продвижении. Сотрудник Google оценил важность такого фактора ранжирования, как адрес URL в 1 балл из 7 возможных. Впрочем, это гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд, ведь главный акцент Джон сделал на том, что адреса страниц нужно сразу создавать корректными, т.к. смена адреса на правильный приведет к большему количеству потерь, чем можно получить имея неправильные с точки зрения сеошников URL страницы.
Если коротко – делайте корректные ЧПУ, это работает и полезно. НО! Не стоит менять старые адреса страниц, т.к. проблем от такой смены обычно больше, чем возможной пользы.
Ранее Джон Мюллер также развенчал миф о структуре урл. Не так уж важно какой уровень вложенности отображен в адресе страницы. Ключевым аспектом является доступность этой страницы для пользователей и google ботов. Т.е. то самое правило наименьшего количества кликов из любой точки сайта.
Фактически Джон Мюллер еще раз подтвердил тот факт, что качественная разработка сайтов дает таким ресурсам приличный бонус перед конкурентами, ведь на хорошем сайте адреса страниц сразу корректные.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

  • Москва, ул. Кастанаевская, 57, корп. 3
    Московская область, г. Щёлково, ул. Заречная, д.96, оф. 5
  • +7 (495) 648-46-40, +7 (916) 517-9-100
  • info@seizer.ru
  • Политика конфиденциальности
  • НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ :)