Ссылки все еще важны для Google


Stone Temple Consulting провели достаточно масштабное исследование с целью узнать насколько с течением времени меняется значения ссылок как фактора ранжирования. Две статистические модели, порядка шести тысяч запросов в одном исследовании и 16 000 в другом. В первом случае брались май и август 2016, а также май 2017. Во втором – август 16 и май 17 года. Оба исследования показали, что значение ссылочного фактора изменилось минимально и по-прежнему остается достаточно весомым.

Эрик Энж, глава компании исследователей, отметил, что такой подход весьма логичен, ведь создание качественного ссылочного профиля требует немало ресурсов. Если же говорить о естественных ссылках, то и того больше, ведь с радостью будут ссылаться именно на качественные и полезные сайты. Если сайт не соответствует требованиям размещающего ссылку ресурса, то стоимость такого размещения может быть много более дорогой. Именно поэтому стоимость SEO продвижения в Google очень серьезно зависит от ссылочного. При этом качественный и релевантный контент также числится в числе ключевых факторов ранжирования.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)