Спец символы и ошибки в тексте не влияют на ранжирование


Google продолжает развенчивать SEO мифы. На этот раз речь зашла о спец символах ® и ™, а также прошлись по грамматике. Джон Мюллер прямо заявил о том, что ® и ™ не влияют на ранжирование никак. Система их видит, но никаких выводов о тексте до или после спец символов не делает. Есть даже поиск по спец символам, как и по эмодзи.

Точно также не влияет на ранжирование и грамматика. По крайней мере Джону Мюллеру о таком влиянии ничего не известно. Причина подобного отношения к ошибкам в тексте достаточно проста. Google не всегда может учесть специфику местных диалектов, отделить контент который генерируют пользователи от написанного сотрудниками компании, а главное, есть много более эффективные способы сделать вывод о качестве контента. Именно поэтому грамматика в качестве одного из факторов ранжирования не работает. Впрочем, чем меньше на сайте ошибок, тем солиднее выглядит компания. Впрочем, продвижение сайта в интернете без качественного контента практически нереально, а качественный контент категорически не совместим с грамматическими ошибками. А вот исправлять ошибки в комментариях и отзывах на страницах сайта – это дорого и не имеет смысла.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

  • Москва, ул. Кастанаевская, 57, корп. 3
    Московская область, г. Щёлково, ул. Заречная, д.96, оф. 5
  • +7 (495) 648-46-40, +7 (916) 517-9-100
  • info@seizer.ru
  • Политика конфиденциальности
  • НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ :)