Рост digital рынка замедлился


В США по информации аналитиков Standard Media Index (SMI) замедлился рост рынка цифровой рекламы. Для первого квартала 2017 рост составил всего 6%, а ведь в 2016 он был около 19%.

На социальные сети рекламодателе потратили почти на 26% больше, на видео – на 28%, поисковая реклама подросла всего на 3,1% (наиболее зрелый рынок в американском digital).

На Facebook траты составили на 33% больше, для Snapchat – 28.7%.

Для Google рост составил 11%, на Youtube – более 25%. В целом на видео пришлось порядка 19% всей рекламы Google. В целом рекламный рынок вырос на 2.8%. И это наименьший показатель со времен первого квартала 2011 года.

Создать и раскрутить сайт, по-прежнему выгодно, рынок занят далеко не полностью, но время уходит. Например, продвижение сайта по позициям, становится все более не актуальным, но многие компании на рынке еще только начинают его предлагать.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)