Контекст, контексту – рознь!


Несомненно, что быстрый старт интернет проекта это платные контекстные объявления от ведущих поисковиков или соцсетей. В связи с чем, услуга профессиональной подготовки и сопровождению контекстных рекламных компаний очень востребована.

Стоимость контекстной рекламной компании

Некоторые наши заказчики спрашивают: «почему у вас стоимость такого плана рекламы так высока, да ещё и процент от цены кликов, ведь по сути мы и сами можем её запустить информации в интернете много».

И так. Да, запустить контекст по Яндекс, теоретически, возможно без какого либо опыта и предварительных навыков, более того Яндекс даже выделяет персонального консультанта при бюджете выше определённого. С Гуглем сложнее, много важной информации по контекстной рекламе там по прежнему на английском. Тем не менее, да, можно и самому. Но вот результат! А результатом будет потеря бюджета и полное разочарование в контекстной рекламе, т.к. будет получен CTR около 0.1, то и меньше!

Технически, стоимость той или иной работы в нашей студии являются отражением затрачиваемого времени, причём не только в его абсолютном значении, но и в относительном, связанном с необходимостью регулярных, пусть и не длительных по времени работ. Качественной контекстной компании требуется постоянно уделять внимание, следить за количеством переходов, конверсией объявлений, откликами по площадкам размещения, иначе или пусто или густо (а. пару переходов в сутки, б. выкликают бюджет за полчаса и всё). Здесь, технология покликал с утра и на сутки забыл, не работает. При этом очевидно, что чем выше бюджет, тем больше ключей, больше объявлений, регионов охвата.

Контекстная реклама, включённая в продвижение «от открытого бюджета»

Контекстная реклама

Следующим абзацем будут пояснения относительно контекстных рекламных компаний, которые мы часто включаем в работы по продвижению сайта. Вопрос состоит в следующем: «как при стоимости рекламной компании от 11 000 рублей вы включаете её в ТЗ на продвижение стоимостью от 18 000 рублей?»

Формально, проведение контекстной рекламы будет обязательно включаться в работу, начиная с тарифа Базовый, если точнее начиная с бюджета 35 000 в месяц. Вообще, тарификация в продвижении достаточно условная мера проводимых работ, т.к. каждый сайт имеет свои индивидуальные, присущие только ему особенности, под которые и прописываются работы. При определённых условиях, если конверсия страницы низкая, а явной причины этого установить не удалось, контекстная реклама может быт запущена для диагностики проблемной страницы и при минимальном бюджете, т.е. 18 000, с соответствующим уменьшением объёма других работ на отчётном интервале. При этом, контекстная рекламная компания будет проводиться в рамках имеющегося бюджета на продвижение, т.е. реально это 1-3 тысячи рублей на клики для одной страницы.

Компания проводиться по упрощённым правилам и её основная цель не продажи (организация продаж при таком бюджете на клики не реальна, к тому же над сайтом ведутся активные работы), а проверка конверсии и юзабилити вновь созданных разделов или оптимизированных страниц, выявлению их недочётов для последующей доводки. Т.е. контекстная реклама включённая в продвижение и компания проводимая отдельно для готового сайта - это разные компании, разные работы!

Зачем нужна контекстная реклама в первые месяцы продвижения сайта

Контекстная реклама Яндекс директ

При старте работ трафик по естественной выдаче мал, а тестирование страниц, очень важный элемент работ, Яндекс отдаёт поведенческому фактору очень большой вес, для чего и привлекается рекламный трафик. Привлечение рекламного трафика, т.е. контекстная реклама проводиться только в первые месяцы работ, обычно по истечении 3-4 месяцев, естественный трафик становиться достаточно высоким для того, чтобы исключить рекламный трафик из работы. Идеальным можно считать результат, когда по истечению данного срока, один посетитель из поисковой системы обходится дешевле, чем из контекстной рекламы.

Безусловно, бюджета для проведения полноценной рекламной компании хватило бы и при самом не дорогом тарифе по продвижению (при выделении дополнительного финансирования на клики, конечно же), но при этом пришлось бы значительно уменьшить объём основных работ по гарантированному договором направлению работ, т.е выводу ключевых словосочетаний в ТОП выдачи. В связи с чем, это грозит нам срывом договорных обязательств.

Если Вам нужна именно контекстная рекламная компания, то её и имеет смысл заказать, а при необходимости дополнительного бюджетного продвижения сайта дополнить договор SEO-сопровождением, который отличается от раскрутки, только отсутствием гарантированных сроков получения результата при тех же основных работах, но при этом значительно дешевле тарифов продвижения, в остальном это та же поисковая раскрутка сайта.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)