Кого обидел Fred?


Мы неустанно продолжаем повторять своим заказчикам, что самый верный путь в топ поисковых систем – удобный сайт и качественный контент. Только так раскрутка интернет сайта гарантировано не приведет к санкциям поисковиков. Именно об этом написано и во всех рекомендациях от поисковых систем для вебмастеров. И время от времени гайки закручиваются.

В конце марта Google подтвердил апдейт поисковых алгоритмов. Вебмастера прозвали свежий алгоритм «Fred». Он буквально катком прошелся по сайтам низкого качества.

Один из известных разработчиков инструментария для SEO Sistrix провел исследование и выяснил, кто пострадал от нового алгоритма. В качестве выборки использовалось 300 доменов в Германии, США, Великобритании и Испании, которые потеряли позиции в Google после 13 марта 2017.

Анализ показал, что фильтр коснулся сайтов, которые серьезно устарели, имеют значительный объем рекламы (особенно досталось баннерам). Также в качестве негативного фактора в отчете отметили неинформативный и скопированный контент, который не имеет особой ценности для посетителей. Не приветствуются и SEO-тексты, которые переполнены ключевыми фразами и имеющими длину до 300 слов.

В целом, сайты попавшие под фильтр потеряли от 50 до 90 процентов видимости в Google.

Любопытно, что недавно по SEO текстам прошелся и Яндекс со своим алгоритмом Баден-Баден.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)