Ключи и Баден-Баден


Баден-Баден заставил SEO специалистов серьезно пересмотреть подход к расположению ключевых слов на страницах интернет-магазинов. Ранее проблема решалась за счет текста на странице цена на SEO продвижение во многом зависела от объемов нужного текста, но расположить простыню под листингом товаров больше не получится. Так что же делать? Адекватное решение предложил Дмитрий Шахов, который выделил 6 способов размещения ключей на странице:
  1. Усложнить title. Длинный title с максимально возможным количеством вписанных ключей.
  2. Увеличить количество страниц под продвижение за счет разбиение кластеров запросов на более мелкие. Т.е. ищем возможности выделить ключи на дополнительные страницы
  3. Добавляем ключи в название товаров (для этого делаем отдельное поле под название товара в листинге)
  4. Ключи в превью для товаров в листинге
  5. Внутренняя перелинковка. За счет продуманного анкор листа можно посадить на страницу практически любое количество запросов
  6. Отзывы.
Решение все еще есть, но если ранее продвижение ИМ за счет текстов было легко доступно и не для профессиональных сеошников, то теперь временами без ритуального танца с бубном эффекта не добиться.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)