Фильтр Page Layout живее всех живых


Мы много говорим о том, что сайты должны быть удобными, качественными и полезными. Приятно, когда с этим соглашаются представители поисковых систем. В частности, речь идет о запущенном в далеком 2012 фильтре Page Layout, который, по словам Гэри Илша (официальный представитель Google), по-прежнему используется поисковиком.

В основе работы Page Layout лежит анализ основного содержимого шаблона и страницы, в первую очередь интересует часть, которую все посетители веб ресурса видят сразу переходя на сайт из поисковой системы. Алгоритмы тщательно оценивают соотношение рекламного содержимого и полезного контента и если рекламы слишком много, то страница получает фильтр.

Соответственно, чтобы не угодить под Page Layout нужно тщательно следить за тем, чтобы первый экран не был перегружен рекламой и без прокрутки посетитель мог легко обнаружить основной контент.

Фильтр снимается после повторного сканирования, если, конечно, владельцы сайтов обнаружили фильтр и внесли коррективы в шаблон страницы. Скорость повторной индексации может оставлять желать лучшего, особенно если страниц на сайте достаточно много. Поэтому мы рекомендуем заказать аудит юзабилити сайта, если, конечно, Вам нужно SEO продвижение сайта и трафик из органической выдачи.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

  • Москва, ул. Кастанаевская, 57, корп. 3
    Московская область, г. Щёлково, ул. Заречная, д.96, оф. 5
  • +7 (495) 648-46-40, +7 (916) 517-9-100
  • info@seizer.ru
  • Политика конфиденциальности
  • НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ :)