Для Google место расположения внутренних ссылок на странице не важно


Внутренняя перелинковка значимый элемент навигации сайта и не самый последний инструмент в SEO продвижении. Раскрутка сайта и цена на эту работу серьезно зависит от качества внутренней перелинковки. Основатель MOZ уверен, что расположение ссылок на странице имеет серьезную значимость. А вот официальная версия Google говорит от обратном.

Джон Мюллер, официальный представитель поисковика, намедни заявил, что передаваемый вес ссылок не зависит от места расположения. По его словам позиции ссылок на внутренних страницах имеет минимальное значение, т.к. поисковик использует внутренние ссылки в основном для сканирования страниц сайта, а также, чтобы лучше понимать контекст тех или иных страниц в рамках сайта. Именно поэтому нет особой разницы где стоит ссылка – в футере, контенте или хедере. Мюллер особенно отметил, что такие ссылки нужны для самого сайта, а не для SEO.

Внутренние ссылки уступают по важности внешним, но поисковое продвижение сайта без внутренней перелинковки будет не столь эффективным и более дорогим.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

  • Москва, ул. Кастанаевская, 57, корп. 3
    Московская область, г. Щёлково, ул. Заречная, д.96, оф. 5
  • +7 (495) 648-46-40, +7 (916) 517-9-100
  • info@seizer.ru
  • Политика конфиденциальности
  • НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ :)