63 млрд евро на рекламу для мобильных пользователей в 2016


На 60.5%, согласно проведенным намедни исследованиям, выросли затраты на разнообразную рекламу для мобильных в 2016 году. Такой рост стал возможен благодаря повышению спроса на мобильных пользователей и появлению новых технологических решений. Больше всего потратили в Северной Америке – примерно 46%, треть затрат пришлось на Азиатско-Тихоокеанский регион, расходы Европы, в сравнении с 2015, возросли в 2 раза. Ближний Восток и Африка получили 0.8% от суммы и также удвоили затраты. При этом продолжается тенденция на сокращение доли рекламных сообщений (всего 1.9млрд), а вот рекламные трансляции стали более популярны. При этом важно понимать, что рекламный контент важен, но не менее важен и качественный сайт. Поэтому обращайтесь за разработкой продающих сайтов к профессионалам!

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)