О чем говорит статистика?

Если контент король интернета, то статистика его королева. Без статистики любая работа быстро превращается в поиск черной кошки в темной комнате и регулярно оказывается, что никакой кошки то и нет.
Даже не сведущий в веб аналитике человек может легко понять, что с его рекламной кампанией или сайтом какие-то проблемы. Для этого всего лишь нужно не отмахиваться от возникающих в процессе работы вопросов.
Приведу несколько примеров:

  1. на ваших менеджеров обрушивается вал звонков, но почему-то большинство звонящих искренне возмущены вашими ценами, хотя цена для премиум сегмента вполне адекватная. В чем причина? Вполне возможно подрядчик с целью увеличения количества обращений сознательно занизил ваши цены.

  2. Подрядчик по SEO продвижению сайтов бодро рапортует о росте трафика, но телефон молчит и заявок нет. Значит пришло время разобраться откуда пришел трафик и что искали посетители сайта. Наиболее вероятные проблемы: информационный трафик вместо коммерческого, предложение конкурентов лучше. В первом случае мухлюет подрядчик, во втором необходимо корректировать свою стратегию

  3. Из контекстной рекламы отказы более 50%. Т.е. половина денег на контекст уходит в пустоту. Здесь обычно проблема в настройках рекламной кампании или работоспособности сайта, реже – не адекватное ЦА предложение на посадочной странице.Все эти примеры роднит одно – хорошо заметная негативная тенденция, при том, что в целом подрядчик бодро рапортует об успехах.

Собирайте статистику, храните статистику, анализируйте статистику. Это позволит вам быстро вычислять недобросовестных подрядчиков, не эффективные рекламные каналы и экономить существенные бюджеты.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)