Увеличение потока потенциальных клиентов на сайт – это одна из основных задач поискового продвижения. Вполне логично связать посещаемость сайта с оплатой.
На самом деле данный метод оценки эффективности работы сеошников один из наиболее адекватных.
На старте сотрудничества фиксируется посещаемость сайта за месяц и определяется стоимость каждого дополнительного посетителя - N (на основе данных из контекстной рекламы, цена в среднем в 2-3 раза ниже запрашиваемой в Яндекс.Директ)
При этом мы гарантируем, что все бонусы будут потрачены на развитие Вашего сайта. Схема расчета бонуса: «Общее число дополнительных посетителей» * «стоимость привлечения посетителя» – «размер фиксированного бюджета» = бонус
Бюджет уменьшается на сумму: («заданное в контракте число посетителей» - «число посетителей за отчетный период») * «стоимость привлечения одного посетителя»
Данные о посещаемости берутся на основе показателей Яндекс.Метрики (доступ к счетчику для заказчиков мы предоставляем)