Кто выбирает ключи при продвижении с оплатой за позиции?

Обычно заказчик может определить направления продвижения, но список ключей для фокус группы, по которой будут отслеживаться позиции, предлагает подрядчик. SEO продвижение сайта с привязкой к позициям накладывает на студию определенные обязательства и никто не возьмется обещать в топе ключи, которые невозможно продвинуть. Чаще все сеошники предоставляют заказчику на выбор определенный пул ключевых слов. Недобросовестные подрядчики в таком случае любят подбирать ключи с минимальной конкуренцией. Обычно это микро низкочастотные запросы. Как их определить? Достаточно просто.
В сервисе Яндекс.Wordstat выбирается свой регион продвижения. Вводите центральное ключевое слово страницы, например, пластиковые окна. Если предельно упростить схему, то первые 5 ключей в списке слева – это высокочастотные запросы, под них гарантию дают редко и среди таких запросов много информационных. Следующие 10 ключей – среднечастотные, еще 10 – низкочастотные. Схема крайне упрощенная, но для выделения фокус группы отлично подходит – все ключи под которые даются гарантии должны быть в рамках 25 самых популярных ключевых фраз согласно статистике Wordstat. Но т.к. заказчик не всегда может отделить полезные ключи от спама, то считайте адекватным предложение с ключами в топ 40 по вордстату.
Почему не привязаться к количеству показов? Все просто. Есть тематики, в которых по региону продвижения на весь кластер ключей может в сумме быть 20-30 показов в месяц, при этом продвигать эти страницы все равно стоит, пусть и не слишком активно и только заказчику решать будет ли он ждать своего клиента через подобную страницу, ведь она способна сгенерировать 1-2 посещения в месяц и хорошо если одного клиента за 1-2 года. Также стоит делать скидку на сезонность.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)