Нужны ли ссылки для продвижения сайта?

Буквально 2-3 года назад ссылки, или внешняя оптимизация, были ключевым фактором для продвижения сайтов в поисковых системах. Но с тех пор многое изменилось. Наиболее серьезным оказался удар, который нанес Яндекс своим «Минусинском». Более того, в некоторых тематиках представители российской поисковой системы объявили о фактическом игнорировании ссылочной массы. При этом Google по-прежнему считает ссылочное важным фактором и поэтому ответ на вопрос сколько стоит раскрутить сайт все еще остается в сильной зависимости от объема ссылочной массы.

К счастью, фильтры от Яндекса напугали достаточно многих и на сегодняшний день большинство веб сайтов имеют ссылочное предельно близкое к естественному, что означает тот факт, что догнать многих региональных лидеров не составляет особых проблем. Тяжело может быть только в нишах с высокой конкуренцией или с очень и очень старыми доменами, которые успели обрасти естественными ссылками.

Так нужны ли ссылки? Обычно – нет. Но до полного отказа от работы со внешней оптимизацией еще очень и очень далеко. Поэтому мы рекомендуем начать с создания продающего сайта, затем провести работы по его оптимизации, организовать SEO сопровождение, подключить соц сети и если 3-5 месяцев эффекта нет, то тогда задумываться о линкбилдинге.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)