Яндекс сдает позиции


В марте поисковая доля Яндекса в рунете составляла 55.2%, а в апреле – 54%. Более процента падение – это антирекорд последних месяцев и худший результат за практически десятилетний период.

При этом доля Google подросла на 1.3% и теперь составляет 40.8%. В целом сохраняется уже привычная тенденция, Яндекс теряет мобильный поиск. При этом сохраняя уверенное лидерство у пользователей десктопов – 65.5% Яндекса против 26.5% Google.

Впрочем подобная ситуация сохранится недолго. Мировое соглашение между ФАС и Google даст Яндексу широкие возможности для роста в мобильном сегменте поиска.

Так что продвижение сайта в Яндексе является достаточно перспективным направлением, ведь многие эксперты считают, что основной причиной конфликта между Google и ФАС стал именно Яндекс, который явно не готов уступать своим конкурентам пользователей Android.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)