Яндекс продолжает монополизировать выдачу


На этот раз досталось медицинской тематике. Отныне по всем запросам по медицинским препаратам на первом месте появился сервис Яндекс.Здоровье.

Пока это справедливо только для десктопов, в мобильной выдаче на данный момент все по старому. Специалисты по SEO продвижению сайтов несколько обескуражены подобным ходом, ведь Яндекс.Здоровье и так располагается в блоке справа, что отвлекает достаточно много внимания пользователей.

При этом ФАС уже заинтересовался деятельностью Яндекс. Многим кажется удивительным, что поисковые системы обвиняют в том, что они делают со своим сервисом то что хотят, тем более, крупных поисковиков, как минимум, два. Но у юристов на этот счет иное мнение и с ним трудно не согласится: монополизация поисковой выдачи замедляет развитие инноваций на рынке и тем самым негативно влияет на потребителей. Все логично, есть ли смысл работать над улучшением своих сервисов если доподлинно известно, что все сливки снимет кто-то другой? Европейцы уже побеждали Google в суде, посмотрим что получится у ФАС и есть ли у Яндекса какие-то нарушения.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)