Доля поисковых запросов, которые пришлись на долю Яндекса в третьем квартале 2017 года от пользователей Android впервые составила более 41%, что на 3% больше, чем во втором квартале. Это в целом, неплохая новость для тех кто занимается SEO продвижением сайта в Яндекс. За последние 3 года это максимальный результат. Во многом этот показатель связан с мировым соглашением между ФАК и Google, но представители российского поисковика считают, что это во многом связано с активной маркетинговой кампанией Яндекса.
В последнее время Яндекс позиционирует себя в качестве крупнейшей поисковой системы России и эту статистику изрядно портят владельцы Android, но похоже, что это исключительно вопрос времени. Если, конечно, Google не увеличит свою активность на российском рынке.
О студии
Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.
Московская область, г. Щёлково, ул. Заречная, д.96, оф. 4