Трёхмерные модели для сайтов и презентаций


Хотелось бы затронуть несколько нетривиальный вопрос, связанный с проблемой поиска изображений для интернет-магазинов или изображений продукции для презентаций/проектов.

При некоторых видах деятельности вопрос с наполнением качественными фотографиями интернет-магазина стоит очень остро. Например, когда ассортимент продукции один, но при этом изобилует своими вариациями.

Именно с такой проблемой к нам обратились из компании Матранесса, занимавшейся выпуском ортопедических матрацев. Суммарно, их ассортимент включал более 250 различных компоновок матрацев: с одним слоем кокосовой койры, с двумя, с натуральным латексом, с искусственным, различные типы наматрасников и т.п. Конечно же, можно было бы изготовить все эти 250+ видов матрасов, разрезать их для фотосессии и пригласить фотографа, однако всё это выливалось просто в астрономическую сумму и потери времени. Со своей стороны, мы порекомендовали рассмотреть вариант с разработкой трёхмерных моделей для их продукции. В итоге, эти работы им обошлись на порядок дешевле и быстрее, а качество изображений, позволяло полностью оценить заказываемую продукцию.

трёхмерные модели матрацев

Аналогичным спасательным кругом, трёхмерные модели стали для проектов, которые находятся на начальных стадиях разработки или для них требуется предварительное утверждение для запуска, т.е. необходим окончательный вид изделия при фактическом отсутствии самого изделия.

Показательный пример первого типа – это дом из брёвен на начальной стадии строительства, при этом, для его успешной продажи необходимо показать перспективный вид данного дома, под ключ. Для чего была разработана уникальная архитектурная модель на основе предоставленных заказчиком фотографий. Данная модель активно использовалась в буклетах и контекстной рекламной компании и позволила реализовать несколько подобных срубов за очень короткие сроки.

дом из бруса трёхмерная модель

Порой, трёхмерное моделирование является просто единственным способом, которым возможно реализовывать требования проекта. Например, для утверждения проекта реконструкции торгового павильона, со стороны администрации города, был затребован внешний вид объекта посте реконструкции с привязкой к местности. Для реализации данного требования, на базе чертежей, была выполнена трёхмерная модель и была осуществлена её привязка к местности. В итоге, проект реконструкции, со стороны администрации, нареканий не вызвал и был успешно реализован.

трёхмерная модель торгового павильона

При этом, мы рассказали только несколько примеров применения трёхмерного моделирования, как для сайтов, так и для рекламных материалов. Однако, возможности моделирования поистине безграничны: от моделирования любой перспективной продукции, до анимации техпроцессов и особенностей выпускаемой продукции. Применение таких современных технологий на рекламном рынке, поможет Вам быть на голову выше Ваших конкурентов и выиграть битву за сердца заказчиков.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)