Наиболее часто запрашиваемыми целями для достижения поискового продвижения, ставшие уже классическими - это продвижение по ключевым словам и по трафику. Собственно, что и не удивительно. Даже для рядового пользователя, смысл данных работ предельно ясен, а способы контроля полученного результата отработаны и независимы от исполнителя.
Соответственно, основной вопрос по данным схемам работ, это с чего начнёте? Ответ у нас отработан уже многочисленными проектами и является классическим белым подходом к работе над любым проектом с подобными целями.
В первый месяц работ мы выполним поисковый аудит сайта, формируем новое или дорабатываем существующее семантическое ядро, на основе имеющегося бюджета и требований аудита, формируем стратегический, план доработок и развития ресурса на основе рекомендаций аудита и имеющегося бюджета и тактический план наиболее неотложных работ на второй месяц.
Техническое задание на аудит, прописывается в основном Договоре и предоставляется заказчику для предварительного ознакомления.
Нет и ещё раз нет! Ни один честный исполнитель и мы в том числе, никогда не приступит к длительным и сложным работам по продвижению сайта в Москве без предварительного изучения самого сайта, рыночной ниши, конкурентов. Начинать работы при отсутствии аудита, это то же самое, что приступать к постройке небоскрёба, без изучения свойств грунта и при полном неведении относительно материалов строительства.
Со второго и в последующие месяцы, будет проводиться чётко прописанное в Договоре количество часов суммарных работ специалистами различного профиля, согласно плана работ, нацеленных на адаптацию и модификацию информационного ресурса под поисковые системы, составленному на базе проведённого в первый месяц аудита.
Дальнейшие ежемесячные планы будут базироваться на общем (стратегическом) плане развития ресурса, который выполняется в первый месяц, но в отличие от стратегического, ежемесячные (тактические) планы, прописываются с точностью до 0,5 часа работы для каждого задействованного специалиста. Реализация утверждённых в начале месяца работ, будет равномерно распределяться на интервале всего месяца. Это лучше и с точки зрения поисковиков, планомерное развитие, а не однократное наваливание материала и с точки зрения контроля за объёмом и качеством работ. В добавок, такой подход оставляет «окна» в расписании для реализации срочных мероприятий, если таковые понадобятся.