Чем отличается типовой проект от индивидуального?


Очень распространённый вопрос наших заказчиков: "почему у вас одни сайты стоят 4-10 тысяч, а стоимость других только начинается от 50 000 рублей?".

Дело в том, что каждый сайт, как и положено инженерному проекту, выполняется на основе определённых ещё перед началом работ, требуемых к достижению целей. Для всех типовых проектов, все недорогие сайты, преследуемая цель: ИМИДЖЕВАЯ. При этом, значение вкладываемое в слово «Имиджевый», это совершенно не описание некого функционала или внешнего вида, это путь поступления трафика.

Все типовые корпоративные сайты, создаются для приёмки трафика из:

  • прямых переходов – это когда пользователь набирает напрямую в адресной строке имя сайта, переписав его с визитки, буклета, рекламного объявления в газете;
  • брендовых ключей – это когда ищут в поисковиках по названию фирмы, номеру телефона или адресу сайта, но уже через поиск.

Дело в том, что сайт по индивидуальному проекту, технически, может быть таким же относительно простым и относительно недорогим виртуальным представительством компании, с описанием видов деятельности, портфолио и контактной информацией. Однако, целями индивидуальных проектов ставятся именно продажи, а продажи каждого товара или услуги индивидуальны, отсюда и индивидуальный подход к проектированию таких сайтов.

Типовые проекты, обычно, выполняются без адаптации под мобильные устройства, и лишь в редких случаях с адаптивной вёрсткой. Для проектов такого уровня, это просто не нужно и приведёт лишь к их удорожанию. Также, в типовые проекты не входит разработка семантики и соответственно не входит разработка и размещение уникального контента с включением ключевых слов, как не входит и поисковая оптимизация страниц. Опять же, это им не нужно, так как они выполняются для других целей. Именно этим и достигается их небольшая стоимость и типовое техническое задание.

Если в последующем, будет принято решение о необходимости активного продвижения типового проекта в поисковиках, то выполнить эту задачу, конечно же, можно, но для сайта потребуются доработки, цена которых будет выше, чем стоимость полноценного проекта заточенного под продвижение ещё на старте. Именно поэтому, ещё перед началом работ, Вы, как заказчик, должны сформулировать цели разработки проекта: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные и уже от них отталкиваться при заказе проекта (ТЗ) и формировании бюджета на будущие работы.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)