Mobile-first ушел в живую выдачу


Столь давно ожидаемый mobile-first индекс начал работать в живой выдаче на ограниченном количестве запросов. Об этом во время очередной видеовстречи рассказал Джон Мюллер. Впрочем какой процент запросов затронут сотрудник Google не уточнил.

Главной целью тестов является анализ влияния изменений на пользователей поисковой системы и изменения в ранжировании. Однако Google также создает и новые внутренние классификаторы, которые помогут определять на каких сайтах мобильная версия идентична десктопной, а на каких различаются. С помощью данных классификаторов сотрудники поисковика пытаются вычленить некие общие проблемы, характерные для большого количества сайтов. Затем найденные несоответствия будут доносится до вебмастеров с помощью Search Console, блогов и иных каналов коммуникаций. Сроки запуска mobile-first по-прежнему неизвестны.

Что это значит для SEO? В целом, ничего нового, просто это очередной сигнал к тому, что создание и продвижение сайтов отныне плотно увязаны воедино и без качественной адаптивной верстки занимать высокие позиции в Google уже совсем скоро будет просто нереально.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)