Меняется логика первой страницы выдачи Яндекса


В апреле многие пользователи обратили внимание на то, что на первой странице Яндекса по некоторым запросам в органической выдаче не 10, а уже 15 сайтов.

На обращение к Яндексу за разъяснениями ответила Елена Першина (маркетолог вебмастерских сервисов поисковой системы) разъяснила специфику нового алгоритма. В частности, она сообщила, что Яндекс разработал алгоритм, который высчитывает вероятность того, что пользователь поисковой системы найдет на первой странице выдачи то, что искал. Если полученная системой вероятность оказывается ниже определенного значения, то выдача на первой странице увеличивается до 15 результатов, что позволяет сразу предоставить пользователю больший выбор и увеличить шанс того, что он обнаружит искомое на первой странице. Она также отметила, что не имеет никакого значения какой характер запроса, алгоритм работает для всех видов запросов, в том числе и для коммерческих.

Наверняка данный алгоритм можно обратить и на пользу для наших заказчиков. В частности, если пользователи с высокой долей вероятности могут не найти на первой странице искомое, то стоит им это предоставить. Фактически это сигнал для того, что продвижение сайта в топ может упростится, если более тщательно продумать контент на странице и доработать сниппет. Также это станет дополнительным шансом для слабо представленных в топе landing page.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)