Гэри Илш прямо сказал о том, что все усилия направленные на продвижение https не скажутся на отображении результатов поиска Google в ближайшее время. Пометки «ненадежный» останутся исключительно в адресной строке, пусть со временем они станут более заметными. Однако тут стоит отметить, что речь идет именно о ближайших перспективах, вполне возможно, что вскоре поисковик пересмотрит подход.
Что это означает для вебмастеров? Фактически это значит, что наличие или отсутствие SSL сертификата никак не скажется на CTR в поисковой выдаче и все преференции со стороны поисковой системы останутся в формате небольшого бонуса к ранжированию. А значит с точки зрения SEO продвижения сайтов особой нужды переводить информационные ресурсы на https нет. При этом, для новых сайтов, мы все же рекомендуем сразу делать https, чтобы в будущем этот вопрос не поднимать.
О студии
Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.
Московская область, г. Щёлково, ул. Заречная, д.96, оф. 4