Четыре объявления в спец размещении


В июня специалисты Яндекса объявили, что примерно 10% пользователей поисковой системы будут видеть в рекламном блоке над поисковой выдачей (спецразмещение) четыре объявления вместо трех. Данный шаг позволит улучшить кликабельность спец размещения на 17%, что неминуемо нанесет удар по органическому трафику из Яндекс. Всего планируется использовать четвертое объявление для 2.7% поисковых запросов.

Чем это чревато?

В первую очередь пострадают проекты, которые заказали поисковое продвижение сайта в Москве. Очевидно, что если на рекламу стали кликать чаще, то значит на долю органической выдачи придется гораздо меньше трафика.
Сама ситуация является ярчайшим примером того насколько призрачны гарантии в SEO. Одним решением Яндекс забрал у сеошников и их клиентов ощутимую долю трафика, тем самым подставив тех специалистов, которые в качестве гарантии выбрали объем трафика.
Еще раз напоминаем – гарантии дают либо те кому очень нужна работа и они готовы рисковать, либо мошенники. Исключения из данного правила есть, но они чрезвычайно редко встречаются.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)