Как контролировать сеошников?

Сколько стоит продвижение сайта и как убедиться, что сеошники меня не обманывают? В топе самых популярных вопросов среди заказчиков SEO эти два определенно в числе лидеров. О том как не дать себя провести мы и поговорим в рамках данной заметки.

В первую очередь стоит отсеивать всех, кто утверждает, что SEO продвижение в Москве – это секретная технология. Никакого секрета, просто очень много работы.

Все оплаты необходимо привязывать к объему проведенной работы, причем отчитаться за каждую копейку обычно не сложно. Как и проверить проделанную подрядчиком работу.

Нужно определить KPI. Их всего 3: позиции ключевых слов (видимость, как вариант), трафик, лиды. В договор в обязательном порядке стоит прописать хотя бы один из них. Причем если вам гарантируют что-то – узнайте, готовы ли подрядчики вернуть деньги при неудаче. Чаще всего – не готовы. Адекватный вариант – существенные скидки на услуги в случае не достижения определенных показателей. На скидку пойдет большая часть подрядчиков, на полный или даже частичный возврат средств – только самые отчаянные (те кому проекты нужны просто позарез, например, студия на грани закрытия).

Для контроля лучше всего использовать все 3 вида KPI. Для этого создается фокус группа ключевых слов, фиксируется любым сервисом съема позиций стартовое положение сайта. Через Яндекс.Метрика фиксируется начальный объем трафика, а в отделе продаж – примерное количество лидов с сайта. На 3-й месяц работ должна появится определенная динамика, запросы и трафик начнут расти, лидов станет больше. Через 6 месяцев работы результаты должны быть уже хорошо заметны, через год – показатели станут близкими к максимуму данного подрядчика (исключение – крупные проекты на которые выделен ограниченный бюджет, тогда просто можно не успеть реализовать все задуманное)

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)