Современное продвижение начинается уже на этапе создания сайта. Интернет маркетолог производит анализ конкурентов в сегменте, выделяет основные их преимущества, анализирует придуманные ими «фишки» и составляет список рекомендаций для сайта. Затем в дело вступает SEO специалист, который составляет базовое семантическое ядро сайта на основе представленного клиентом списка товаров/услуг и анализа продвигающихся по аналогичным направлениям сайтов. Собранный список ключевых слов помогает сформировать корректную и удобную структуру сайта, которая не только помогает посетителям ориентироваться, но и выгодно выделяет основные направления деятельности компании. Это ключевой фактор для продвижения.
Далее продумывается и тестируется usability сайта, в процессе создания устраняются возможные проблемы с дублированием контента и всевозможные нюансы влияющие на лояльность поисковых систем. Стоит признать, что экономия на создании сайта очень часто приводит к необходимости вкладывать дополнительные средства в его продвижение. Причем временами на сэкономленный при создании сайта рубль приходится 3-4 рубля потраченных на доработку.
Как создаются действительно качественные сайты Вы можете прочесть в нашей статье.
Если под продвижение отдается уже готовый сайт, то первым шагом становится анализ конкурентов и подробный SEO аудит сайта. В процессе устраняются все ошибки мешающие продвижению и составляется список необходимых доработок. В зависимости от размеров исходного сайта подобная работа может стоить совсем не мало. В нашей практике были случаи когда на базовый анализ уходило свыше 20 часов времени специалистов. А на исправление ошибок и того больше.
Многие специалисты в оптимизацию сайта включают в том числе и исправление программных ошибок, т.е. устранение дублированного контента, скорость загрузки страниц и т.д. и т.п. Все это мы относим к доработкам сайта. В нашем понимании оптимизация – это подготовка страниц к продвижению сайта. Что для этого нужно?
Все приведенные выше работы делаются один раз. Если все сделано правильно, то возвращаться к ним в ближайшем будущем уже не придется. Но одной оптимизацией пробиться в топ можно далеко не всегда. Именно поэтому необходимо озаботиться ежемесячной работой над сайтом. В чем она заключается?
Чем чаще обновляется сайт и чем больше о нем информации в социальных сетях – тем лучше для продвижения.
Важный элемент успеха в поисковом продвижении. В аналитику обычно включают:
Чем выгодней для Вас сайт, тем выше вероятность того, что его попытаются подвинуть конкуренты. Именно поэтому современные SEO постоянно улучшают вверенные им сайты, чтобы гарантировано удерживать их на вершине поисковых рейтингов. Коррективы вносятся в тексты, дизайн, программный код, структуру сайта. Пока Ваш сайт лучше всех беспокоится за позиции не приходится.
Современное SEO продвижение все более плотно завязывается на продажах. Особенно важно это для коммерческих сайтов. Если пользователи поисковых систем отдают предпочтение Вашим товарам и услугам, то у поисковиков нет никаких причин понижать позиции Вашего сайта. Соответственно сеошникам приходится уделять внимания акциям, уникальным торговым предложениям, удобству покупки, схемам доставки и множеству иных вещей, о которых еще лет 5 назад 90% представителей отрасли просто не задумывались.
А теперь давайте подумаем. Может ли описанная выше схема продвижения стоить 2-3 тысячи или даже 10000 рублей в месяц? Сложно посчитать? Тогда ожидайте в ближайшем будующем на нашем сайте статью о ценах на современное SEO.
автор: Евгений Руденков