Как продвинуть сайт?

Как продвинуть сайт

Современное продвижение начинается уже на этапе создания сайта. Интернет маркетолог производит анализ конкурентов в сегменте, выделяет основные их преимущества, анализирует придуманные ими «фишки» и составляет список рекомендаций для сайта. Затем в дело вступает SEO специалист, который составляет базовое семантическое ядро сайта на основе представленного клиентом списка товаров/услуг и анализа продвигающихся по аналогичным направлениям сайтов. Собранный список ключевых слов помогает сформировать корректную и удобную структуру сайта, которая не только помогает посетителям ориентироваться, но и выгодно выделяет основные направления деятельности компании. Это ключевой фактор для продвижения.

Далее продумывается и тестируется usability сайта, в процессе создания устраняются возможные проблемы с дублированием контента и всевозможные нюансы влияющие на лояльность поисковых систем. Стоит признать, что экономия на создании сайта очень часто приводит к необходимости вкладывать дополнительные средства в его продвижение. Причем временами на сэкономленный при создании сайта рубль приходится 3-4 рубля потраченных на доработку.

Как создаются действительно качественные сайты Вы можете прочесть в нашей статье.

Доработки сайта

Если под продвижение отдается уже готовый сайт, то первым шагом становится анализ конкурентов и подробный SEO аудит сайта. В процессе устраняются все ошибки мешающие продвижению и составляется список необходимых доработок. В зависимости от размеров исходного сайта подобная работа может стоить совсем не мало. В нашей практике были случаи когда на базовый анализ уходило свыше 20 часов времени специалистов. А на исправление ошибок и того больше.

Оптимизация сайта

Многие специалисты в оптимизацию сайта включают в том числе и исправление программных ошибок, т.е. устранение дублированного контента, скорость загрузки страниц и т.д. и т.п. Все это мы относим к доработкам сайта. В нашем понимании оптимизация – это подготовка страниц к продвижению сайта. Что для этого нужно?

  1. Подобрать ключевые слова идеально отражающие суть страницы;
  2. Вписать их в title и description таким образом, чтобы получилось интересная для пользователя фраза. Теги влияют на количество человек, которые нажмут на ссылку на Ваш сайт в поисковой выдаче. Поэтому просто вписать ключи через запятую не вариант;
  3. Написать качественный текст с вкраплениями ключевых слов. Для большинства тематике и ключевых фраз это не менее 1000 символов, оптимально – 2500;
  4. Разместить информацию на странице, подобрать картинку и прописать под нее теги alt и title;
  5. Делается перелинковка (ставятся 1-3 ссылки на полезные посетителю данной страницы разделы сайта).

Сопровождение сайта

Сопровождение сайта

Все приведенные выше работы делаются один раз. Если все сделано правильно, то возвращаться к ним в ближайшем будущем уже не придется. Но одной оптимизацией пробиться в топ можно далеко не всегда. Именно поэтому необходимо озаботиться ежемесячной работой над сайтом. В чем она заключается?

  1. Обновление контента. Каждый месяц на сайте должно появляться не менее 4 новых страниц с уникальным контентом. Не менее 1500 символов текста каждая. Это могут быть новости, статьи, ответы на популярные вопросы. Под каждый текст подбираются ключевые слова и делается перелинковка на продвигаемые страницы;
  2. Социальные сети. Активность компании в социальных сетях благотворно сказывается на позициях сайта даже если соц сети и не дают постоянного потока трафика. Ссылки из Вконтакте, Google+ и Facebook могут оказывать прямое влияние на ранжирование сайта, активный аккаунт в Twitter позволяет существенно ускорить индексацию сайта. Мы рекомендуем хотя бы 3-4 сообщения в каждую из вышеперечисленных соц сетей в неделю. В качестве постов используются анонсы обновлений контента из пункта 1 и ссылки на уже продвигаемые страницы с краткой аннотацией (желательно делать уникальную под каждую соц сеть).

Чем чаще обновляется сайт и чем больше о нем информации в социальных сетях – тем лучше для продвижения.

Аналитика сайта

Важный элемент успеха в поисковом продвижении. В аналитику обычно включают:

  1. Мониторинг активности на сайте (это позволяет вносить коррективы в юзабилити сайта и анализировать эффективность мер по продвижению);
  2. Анализ конкурентов. Для гарантированного места в топе сайт должен оставаться лучшим, соответственно очень важно вовремя находить полезные нововведения на сайтах конкурентов и делать их аналоги;
  3. Отчетность. Качественный отчет позволяет не только отслеживать активность подрядчика, но и определяет путь развития ресурса. В отчет обычно включается перечень возможных доработок и улучшений, мысли на предмет расширения семантического ядра и т.д.
Аналитика сайта, интернет маркетинг

Внедрение улучшений

Чем выгодней для Вас сайт, тем выше вероятность того, что его попытаются подвинуть конкуренты. Именно поэтому современные SEO постоянно улучшают вверенные им сайты, чтобы гарантировано удерживать их на вершине поисковых рейтингов. Коррективы вносятся в тексты, дизайн, программный код, структуру сайта. Пока Ваш сайт лучше всех беспокоится за позиции не приходится.

Интернет маркетинг

Современное SEO продвижение все более плотно завязывается на продажах. Особенно важно это для коммерческих сайтов. Если пользователи поисковых систем отдают предпочтение Вашим товарам и услугам, то у поисковиков нет никаких причин понижать позиции Вашего сайта. Соответственно сеошникам приходится уделять внимания акциям, уникальным торговым предложениям, удобству покупки, схемам доставки и множеству иных вещей, о которых еще лет 5 назад 90% представителей отрасли просто не задумывались.

А теперь давайте подумаем. Может ли описанная выше схема продвижения стоить 2-3 тысячи или даже 10000 рублей в месяц? Сложно посчитать? Тогда ожидайте в ближайшем будующем на нашем сайте статью о ценах на современное SEO.

автор: Евгений Руденков

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)