Что такое крауд маркетинг и насколько он эффективен для SEO?

Ссылочное постепенно ослабляет свое влияние на ранжирование в Яндексе, но чтобы раскрутить сайт в Google без внешней оптимизации не обойтись. В данном случае важно не только качество доноров, но и естественность ссылочной массы. Именно в этом и состоит ключевая роль крауд-маркетинга в создании ссылочного профиля.

Если предельно упростить, то крауд маркетинг – это своеобразный спам по разнообразным форумам, сообществам в соц сетях, сервисам вопросов и ответов, а также комментариям к новостям и иным событиям. В классическом исполнении это несколько слов по теме беседы и ссылка для подкрепления своих слов на сайт клиента.

Как это влияет на SEO?

В теории эффект должен был быть потрясающим. Многие форумы и сайты имеют огромную ссылочную массу и перетянуть хотя бы ее часть было бы очень здорово. Однако модераторы очень часто обеспечивают крайне малый срок жизни для проставленных ссылок, профильные сервисы заменяют ссылки по крауд маркетингу если они продержались менее 30-60 дней. Обычно этого срока для получения эффекта для SEO недостаточно. В довесок ко всему ссылки на многих форумах банально не передают вес, т.к. закрыты в «nofollow».

Стоит ли использовать крауд маркетинг?

Безусловно. В опытных руках это не только эффективный инструмент для создания естественной ссылочной массы, но еще и возможность привлечения дополнительных клиентов. Но важно понимать, что сам по себе крауд-маркетинг сайт не продвинет. Это лишь один из элементов стратегии продвижения сайта. Если есть желания использовать его отдельно от всего, то ориентировать подрядчиков стоит на привлечения клиентов, а не расставление ссылок.

О студии

Мы рады приветствовать любого путника, идущего на свет Путеводной звезды.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ;)